воскресенье, 3 марта 2013 г.

Сейчас открою большую тайну, мамам читать обязательно!

На самом деле автор кукол не я! То есть, не я одна. Шьём мы с Ланой. Ну кто ещё не в курсе, это моя скоро-двухлетняя дочь. Она одобряет эскизы, подбирает материалы, тестирует и даже краштестирует готовых кукол.
Но это не всё. Кроме того, Лана участвует в непосредственном создании куклы. Она помогает кроить ткань, обрезать нитки, закреплять выкройки булавками, делать перетяжки на голове, набивать тело.
Вчера говорю ей: "А сейчас я буду шить комбинезон". Она в ответ "Сама-обизён-кукула". Ну что ж делать, дала ей материал, не губить же такой порыв. А она вдруг прям шьёт!



К чему это я всё? Мамы! Мамы дочек и сыночков, шейте кукол вместе! Ни одна игрушка не будет так дорога ребёнку, как родившаяся у него на глазах и при его участии. Ни одно занятие не будет таким полезным, увлекательным, развивающим, укрепляющим связь с мамой, как совместное творчество!
Ну а если вы приютите наших куколок, знайте, что не только я над ними корпела, но и ещё две маленькие, старательные и чистые (во всех смыслах) ручки!

2 комментария:

  1. А, мы одну шили вместе с ребенком, была кукла гламурная девица, а с помощью дочи, стала акробаткой)))без одЁжи и волос)))

    ОтветитьУдалить