воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Кукла в подарок... маме!

Это было неожиданно. Ломала голову, что бы маме такое вычудить. Собиралась косметичку шить - она любит всякое рукотворное, мною созданное. Но как-то не ладилось, не получалось, через не хочу. И тут она, изучая новый ланкин трофей (позаимствованную навсегда куколку из продаваемых), сказала "вот бы мне такую". Я уцепилась, допыталась, действительно ли она хочет. Гамма чувств и каскад красок на лице - хочет. А я и рада!



Надо сказать, что именно эту куклу я делала с самым большим наслаждением. Не знаю, почему. Их было много в подарок, но эта особенная. Видимо, хочется маминого одобрения больше всего. Вот, получилась. Мне нравится, дочке нравится (еле отобрала), мужу не нравится, но он в куклы не играет ))
Звать Миланьей. Кстати, первая "полноценная" вальдорфская кукла, то есть с полным съёмным комплектом одежды.








Теперь красивую коробку и буду вручать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий